Форма запрос
ФИО или Фирма:
E-mail:
Телефон:
Ваши запросы в торговый отдел:
Код с изображения:

Крюковые подвески


Компания "Сириус" является лидером по производству и поставкам грузоподъемного оборудования в нижегородском регионе и готова предложить Вам большой выбор лебедок, талей, тельферов от производителя. Так же наша компания поставляет крановое оборудование и запчасти: редукторы, контакторы, командоконтроллеры. Продажа осуществляется со склада в Нижнем Новгороде. Возможна доставка в любой регион России и страны ближнего зарубежья.

Крюковые подвески предназначены для подъема и  захвата груза. Конструкция крюковых подвесок представляет собой литые  щеки, между которыми расположены (вращаются) блоки, а к ним (щекам) прикреплен грузовой крюк. Подвижный блоки и  крюк, объединены щеками и траверсой.

Крюковые  подвески бывают разными в  зависимости от грузоподъемности, количества блоков и их месторасположения.  Кроме того крюковые подвески  могут быть нормальными и укороченными. Разница между ними в том,  что в нормальных подвесках  блоки с траверсой (где крепится крюк) объединены щеками, а в укороченных —  она находится на блоках полиспаста. У укороченных подвесок может быть только четное число блоков. Плюс такой подвески в том, что она спобона поднять груз гораздо выше, чем нормальная.

Крюковые подвески
1-щеки, 2-блоки,3- крюк, 4-обойма, 5-серьга

Пример одноосной крюковой подвески может служить подвеска крана БКСМ5-5А, двухосной - крана КБ-160.2, трехосной - кранов Б-306 (С-981) и КБ-674.


Крюковая подвеска крана КБ-160.2 состоит из двух листовых щек, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки траверсы и пропущенного через нее крюка. Щеки подвески стянуты между собой пятью болтами с распорными трубками. Крюк установлен на упорном шарикоподшипнике и может вращаться относительно траверсы и щек подвески. Такое крепление крюка позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески, что необходимо при монтаже зданий. От грязи и влаги подшипник крюка предохраняется крышкой и сальниками.

Для безопасности работ на  крюке установлен предохранительный замок, который позволяет в открытом положении завести в зев крюка серьгу чалочного приспособления, а при работе препятствует произвольному выходу серьги из зева.

Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытягивать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки. С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы.

Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками.
Крюковые подвески кранов различают по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
В зависимости от расположения траверсы, крюковые подвески так же подразделяются на нормальные и укороченные.  В нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной - располагается на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески имеют только четное число блоков. 
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.

У крюковой подвески есть специальные кожухи из стали (более 3 мм), которые предотвращают выход каната из ручья блоков подвески, стрелковых и грузовых полипастов. В кожухах специально предусмотрены прорезидля каната, они сконтруированы так, чтобы не возникло перетирание каната.

Градация крюковых подвесок предусматривает еще различие по количеству осей:  одноосные,двухосные,трехосные. Одноосные и двухосные подвески используются при  двухниточной запасовке. При четырехниточной и для  подъема больших грузов применяют  трехосную.

Важным нюансом  при подборе крюковой подвески явлется  ее вес, чтобы она могла опускаться на крюке без груза. Тем самым  вытягивая канат с барабана. Но бывает, что для этих целей на крюковую подвеску навешивают дополнительные грузы. При небольших нагрузках крюки устанавливаются на сферических опорах, при больших нагрузках (от 3 тонн) на шариковых закрытых опорах.